Администратор рецепции

Должностные обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков, в зависимости от цели обращения;
  • прием, регистрация, хранение и распределение корреспонденции;
  • встреча и сопровождение, в случае необходимости, посетителей дилерского центра;
  • оказание содействия сотрудникам отдела продаж при встрече и работе с клиентами;
  • поддержание порядка в торговом зале: состояние автомобилей, стендов с раздаточными материалами, прайс-листами и ценниками, музыкальное сопровождение, освещение (внешнее и внутреннее);
  • содержание в надлежащем состоянии переговорной комнаты и зоны отдыха клиентов;
  • составление отчетов;
Требования к должности:
  • образование – не ниже общего среднего;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, желание работать;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы, возможно обучение;
Условия:
  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • график работы 2/2/3, с 8:00 до 20:00;
  • корпоративные скидки на авто-услуги и автозапчасти для своего автомобиля;
  • корпоративная фитнес-программа «Линия здоровья» в лучших фитнес-центра города;
  • предоставление фиксированной материальной помощи сотрудникам;
  • проводится ежегодная добровольная вакцинация сотрудников от гриппа (осень);
  • внимание к детям – ежегодно Компания дарит детям сотрудников новогодние подарки;
  • возможность профессионального роста, обучение за счет Компании;
  • уровень заработной платы: 18 000-20 000 рублей.

Направить своё резюме, с указанием интересующей вакансии, вы можете на эл.адрес: hr3@mercedes-benz.nn.ru. Ваш запрос обязательно поступит на рассмотрение в отдел персонала. Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по телефону +7(831)282-10-10. Мы работаем пн-пт с 09:00 до 18:00.