Россия - лучший рынок по продаже AMG

10 февраля 2014

21 – 22 января 2014 г. в Аффальтербахе состоялась Всемирная конференция по продажам легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» (Global Car Conference), организованная Олой Каллениусом, ответственным за продажи и маркетинг легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» во всем мире. Руководители сбытовых организаций всех рынков, а также высшее руководство концерна «Даймлер АГ» встретились, чтобы подвести итоги 2013 г. и обсудить планы и стратегию развития компании в нынешнем году. Приятным итогом мероприятия стало награждение ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Россия была объявлена «Лучшим рынком по продаже автомобилей AMG в 2013 г.».

Успех нашей компании вполне заслужен. Ведь за прошедший год продажи автомобилей AMG в России выросли на 160% с 500 а/м в 2012 г. до 1301 а/м в 2013 г. Результаты впечатляют и все это стало возможным благодаря успешной реализации программы «AMG Атака», запущенной в 2013 г.

Программа «AMG Атака» охватывает все направления нашего бизнеса:

- Продуктовую линейку. С новыми AMG моделями в компактном сегменте A- и CLA-Классов, новым GL-Классом, новым семейством E-Класса и новым S-Классом AMG у нас появилась самая большая палитра спортивных автомобилей в автомобильной отрасли.

- Ценовое позиционирование. Оптимизировав ценовую политику по AMG и нишевым моделям, мы значительно укрепили наше конкурентное преимущество на рынке.

- Дилерскую сеть. Мы начали продавать автомобили AMG через два типа дилерских предприятий: «AMG партнеров» и «Центры продаж AMG». При этом мы оказываем нашим дилерам поддержку в дизайне и организации пространства для профессиональной презентации автомобилей AMG в салонах. В настоящее время специальные зоны AMG, отличающиеся особым дизайном, качеством исполнения и вниманием к деталям, реализуются в 9 центрах продаж AMG. Наиболее яркий на сегодня пример зоны AMG можно увидеть на втором этаже собственного дилерского предприятия ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте.

- Маркетинг. Для поддержки продаж мы запустили ряд центральных рекламных акций и координировали локальные маркетинговые мероприятия и кампании.